вторник, 1 сентября 2009 г.

Сетевой Маркетинг 2.0 - искусство по выстраиванию доверительных отношений!

(окончание)
Сетевик 2.0 продвигает, прежде всего, свой личный бренд. Он говорит: "Я президент компании имени меня. И я сотрудничаю с компанией сетевого маркетинга "Х". На своих визитках сетевик 2.0 размещает веб-адрес собственного сайта (или блога)!

Сетевик 2.0 является яркой и заметной индивидуальностью, он выделяется и отличается от десятков тысяч других дистрибьюторов компании, с которой он сотрудничает.

Итак, для сетевика 1.0 бренд сетевой компании первичен, персональный же бренд вторичен (либо вообще он о нем не задумывается).

Для сетевика 2.0 личный бренд первичен, а бренд компании выступает в качестве достойного и уважаемого партнера.

Возвращаюсь к теме, затронутой в письме. Есть очень хороший вопрос, который следует задавать себе регулярно: "А сам (сама) я бы подписался (ась) под этого человека, исходя из той информации о нем, которой я располагаю"?
Ответить честно и искренне!

Уверен, что для многих интерсетевиков ответ будет отрицательным.
Но не стоит расстраиваться и переживать. Есть куда расти. Ведь все внешние изменения начинаются с внутренних.

Технология интернет-рекрутинга чрезвычайно многогранна. Мне, к примеру, еле-еле хватает двух дней, чтобы поделиться со своими коллегами самыми азами этого увлекательного искусства. Поэтому в рамках этого поста я не смогу дать развернутый ответ. Но, тем не менее, дам несколько важных подсказок.

Шаг первый. Для начала, вам необходимо определиться со своей целевой аудиторией. То есть, к кому именно вы будете обращаться со своим деловым предложением. Вы должны буквально нарисовать воображаемый портрет своих кандидатов: кто они, каков их возраст, пол, образ жизни, ценности, увлечения, мечты. После этого вы сможете определить основные ПОТРЕБНОСТИ своей целевой аудитории.

Шаг второй. Теперь, когда Вы знаете потребности своих потенциальных кандидатов, все, что остается делать – это удовлетворять эти потребности. Для этого создавайте рассылки, пишите статьи, публикуйте посты в блоги на темы, которые интересны вашим кандидатам. И не жадничайте! Делитесь с максимальной самоотдачей тем, что их интересует! Поверьте, это является кратчайшим способом установления доверительных отношений! Только так можно продвигать свой личный бренд. Только так можно стать сетевиком 2.0!

Шаг третий. После того, как вы зарекомендовали себя в качестве специалиста (уверяю вас, с помощью Интернета на это не требуется много времени) и установили доверительные отношения, теперь уже можно регулярно (но не навязчиво!) делать предложения о бизнесе, приглашая на свой рекрутинговый сайт.

Обращаю ваше внимание: предложение о бизнесе вы делаете только после того, как установили доверительные отношения. Можно сказать, что ваше предложение идет в качестве бонуса к бесплатным, полезным и интересным материалам, которые вы регулярно предоставляете своей целевой аудитории.
Вот такой алгоритм. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что он очень обобщенный. Но, если у вас есть видение, куда надо идти, то дорогу уже сможете осилить самостоятельно.
Проявляйте творчество, коллеги!

Д. Смакотин

Комментариев нет: