суббота, 27 октября 2012 г.

Дом моей мечты



Каждому нравится помечтать. Мечта подобна надежде о лучшем. Она помогает нам преодолевать трудности нашей повседневной жизни. Мечта зависит от людей, от их образования, национальности, характера и других вещей. Люди мечтают о том, что у них много денег, семья, дорогой автомобиль. Другие воображают себя президентами каких-либо стран или целой планеты, и т. д.
Я хотел бы рассказать вам о доме моей мечты. Я хотел бы, чтобы мой дом находился на берегу красивой реки с кристально чистой водой, окруженный высокими горами, покрытыми зеленым лесом вечнозеленых деревьев.

Я жил бы там со своей женой и двумя детьми. Я воображаю, что мой дом будет двухэтажным. Возле передней стороны есть фасад с колоннами и ступени, ведущие к входной двери. В моем доме есть также два балкона и терраса. Окна в форме арок. Сквозь них можно увидеть замечательный ландшафт. Вокруг дома много елок и цветов. И можно пройтись в тени этих деревьев и послушать пение птиц.
Входя через переднюю дверь, вы попадаете в большой зал с открытым камином. Одна из дверей ведет в гостиную комнату. Эта комната выходит на юг, так что здесь очень солнечно и открывается прекрасный вид на всю долину. В центре этой комнаты находится толстый персидский ковер.
В этой комнате немного мебели. С левой стороны находится кожаный диван и небольшой столик неподалеку, справа можно увидеть домашний кинотеатр и спутниковый телеприемник. В углу комнаты находятся два кресла. В гостиной комнате мы проводим наши вечера, болтаем друг с другом, дети играют с котенком.
Затем широкая лестница приводит вас на второй этаж, где находятся четыре спальни. Комнаты моих детей действительно большие. Обои очень красочные, ярких цветов. Также здесь есть много игрушек, с которыми они играют.
В подвале находится большой гараж для наших автомобилей. У нас две машины: одна для меня и одна для моей жены.
Позади дома расположен плавательный бассейн, крытый стеклом. Вокруг плавательного бассейна находится несколько пластмассовых стульев. Наш дом выглядит мирным и спокойным, самая тихая комната — мой кабинет. По соседству с кабинетом находится библиотека. Это — огромная комната, в которой находятся тысячи книг по истории, астрономии, физике, научной фантастике, фэнтази, поэзии, и т. д. Кто-то может подумать, что это — антагонизм, потому что все, что мы хотели бы почитать, мы можем получать через Интернет, но я люблю настоящие книги, люблю держать их в своих руках, читать их страница за страницей. Что касается" моих детей, они предпочитают общаться со своими друзьями.
У нас в доме много электрических приборов. Они делают нашу жизнь более комфортной. Также у нас несколько роботов, которые нам помогают. Они заботятся о доме, выращивают овощи в нашем саду и занимаются приготовлением еды. Да, мы любим, чтобы долгой зимой на нашем обеденном столе были зелень и свежие овощи. Наш дом является красивым местом в любое время года. Зимой — тепло и удобно, летом — так много всего интересного вокруг.

1 комментарий:

ТенториУМНЫЙ Бизнес-Консультант комментирует...

В доме моей мечты должна быть достигнута максимальная автономность, которую может иметь жилище по отношению к разнообразным факторам окружающей среды и обстановки. В доме нет необходимости платить за свет и газ, т.к. эти виды услуг просто не подведены к экодому. Нет необходимости платить за тепло, т.к. конструкция экодома предусматривает собственные источники энергии. Из всех коммунальных услуг вам придётся платить только за телефон и радиоантенну, при условии пользования этими важными источниками информации и раздражения. В результате в домашнем хозяйстве экономятся колоссальные ресурсы, которые могут быть использованы для улучшения инфраструктуры домашнего интерьера и технического оснащения. Главное качество дома заключается в его экологичности. Судите сами, воздух в доме – чистый, влажность в доме – низкая, вредных выделений в доме – нет, продукты питания – производятся без применения пестицидов и гербицидов. Эти факторы являются реальной возможностью поддерживать здоровье на уровне и продлить свою жизнь на нашей грешной земле. Да и про детей не стоит забывать, их здоровье и счастье является самым важным для любого нормального человека.